Блоги

  • Когда вязкость масла приводит к значительным изменениям, имеет смысл. Большинство характеристик, связанных с неправильными, загрязненными или деградированными смазочными материалами, вызывают изменение вязкости. Пересчитанные, когда вызывают вязкость отработанного масла и не имеют отчетных изменений, можно сделать вывод, что многие из вещей, которые могут произойти с нефтью, еще не происходят. К ним относятся окисление, разжижение сдвига, термическая деградация и многие другие общие условия осуждения. Знаки изменения вязкости многочисленны. Для многих организаций неправильно диагностированные причины приводят к повторному возникновению проблемы (по той же причине) при каждой смене масла. Это происходит, когда нефтяные лаборатории видят изменение вязкости и рекомендуют только слив масла и замену смазки. Эта статья была написана для обеспечения организованного перечня общих и не столь распространенных причин несоответствующей вязкости смазки. Различные применения смазочных материалов настолько обширны, что записи об ошибках вязкости неработающих смазочных материалов настолько неполны, что, вероятно, здесь не учитываются многие условия, ответственные за вязкость. Автор был бы признателен за предложения и комментарии читателей по любым известным причинам изменения вязкости смазки, которые не рассматриваются в этой статье. Как изменения вязкости Подумайте о молекулах масла как о большой корзине смешанных фруктов. Когда вы опрокидываете корзину, плод становится жидким телом и вытекает из корзины. В корзине вишни, сливы, лимоны, яблоки, грейпфрут и дыни. Плоды разных размеров и весов, как и молекулы общего минерального масла. Когда сырая нефть очищается, молекулы разделяются молекулярной массой на широкие группы (например, небольшие, средние и крупные). Вязкость масла в основном коррелирует со средним размером молекул данного масла, т. Е. Малые молекулы связаны с низкой вязкостью (тонким маслом) и большими молекулами с высокой вязкостью (густое масло). Чтобы изменить вязкость, необходимо изменить средний размер молекул. Большинство минеральных масел определенной вязкости имеют молекулы ассортимента размеров. Однако, если вязкость масла высока, преобладающий размер большой. Для масла с малой вязкостью имеет место обратное. Возвращаясь к аналогии с фруктами, вязкость корзины различных фруктов изменилась бы, если бы все вишни были удалены. Это увеличит средний размер плода и вязкость. В случае смазки горячее масло может кипеть небольшие молекулы, создавая тот же эффект. Чтобы уменьшить вязкость, дыни можно было бы расквартировать, чтобы уменьшить их. С маслом молекулы могут «раскалываться» или раскалываться на кусочки, когда они подвергаются воздействию чрезвычайно высоких температур. Другим способом снижения вязкости корзины с фруктами было бы добавить в смесь больше вишен, лимонов и слив. Это похоже на добавление масла с низкой вязкостью в масло с более высокой вязкостью. Смешанная вязкость находится где-то между ними. Этот тип разбавления также возникает, когда моторное масло загрязнено топливом. Ниже показано, как вязкость может изменяться с использованием нашей аналогии корзины фруктов: Уменьшение вязкости: 1. Добавьте больше мелких фруктов (смешивая топливо с маслом). 2. Удалите некоторые крупные плоды (электростатическое удаление нерастворимых оксидов). 3. Отрежьте большие плоды на более мелкие кусочки (прореживание сдвига улучшений VI и растрескивание смазочных материалов). Увеличение вязкости: 1. Добавьте больше больших фруктов (добавив более вязкое масло для макияжа). 2. Удалите некоторые мелкие плоды (откидывая легкие углеводородные фракции). 3. Приклейте несколько мелких плодов в большой многоплодный кластер (окисление, полимеризация и т. Д.). Эффекты вязкости с нулевой суммой (два одновременных события смещения): 1. Одновременно добавляются мелкие фрукты и большие фрукты (когда моторное масло загрязнено как топливом, так и сажей, топливо снижает вязкость, а сажа увеличивает его). 2. Раскалывайте (разрезайте на куски) большие плоды и одновременно удаляйте мелкие плоды (высокие температуры термически растрескивают молекулы масла, чтобы развить газ, который испаряется из масла). Что вызывает изменение вязкости (нажмите здесь) Раннее выявление, ключ к управлению здравоохранением В некоторых случаях небольшие изменения вязкости являются нормальными; например, незначительное прореживание сдвига улучшителей VI всесезонной гидравлической жидкости. Однако в других случаях изменение вязкости масла может быть первым показателем более серьезной проблемы. Например, когда масло теряет свою устойчивость к окислению, вязкость будет расти вверх. Если проблема не будет распознана и исправлена, безобидный пятипроцентный всплеск вязкости скоро станет всплеском на 50 процентов, быстро увеличиваясь до 500 процентов. В таких случаях, чем хуже, тем быстрее они ухудшаются. Поэтому раннее обнаружение является стратегическим императивом. Существует две важные стратегии. Первый - установить правильную базовую линию (не использовать опубликованный продукт
  • Новый Chevy Silverado легче старого и должен обеспечить еще лучшую ценность. Вероятно, его V8 остается. Вся информация! Chevrolet представила новое поколение пикапа Silverado 1500 на столетиях Chevrolet Trucks в Далласе. Мягкий дизайн новой модели еще более агрессивный из-за черного цвета спереди. Наиболее важным изменением предшественника является новый кадр, который должен сделать коммерческий автомобиль более легким и более стабильным. Потеря веса была достигнута в основном за счет улучшенной смеси материалов и более высокого содержания алюминия. Грузовая зона теперь изготовлена из высокопрочной стали и должна быть лучше использоваться по сравнению с ее предшественником. Chevrolet был проинформирован в ходе разработки более 7000 выбранных клиентов, которые предоставили производителю свои претензии на пикап. Для драйва и цен американцы ничего не объявили. В любом случае, в будущем будут предложены новые варианты моделей и комбинации двигателей / редукторов. Вероятно, V8 останется в продаже. Возможно, диапазон двигателей дополняется меньшим двигателем с турбонаддувом. Более подробная информация о драйвере будет показана Chevrolet в NAIAS в Детройте (20-28 января 2018 года).
  • Новый отзыв Touareg и дальнейшие остановки для отказов! Новости и информация о VW выхлопном скандале: фоны, суждения, отзывы, последствия. Дизельный скандал и отсутствие конца: из-за недопустимой технологии выхлопа Федеральный орган автомобильного транспорта (KBA) теперь заказал отзыв для VW Touareg. Из этих 25 800 автомобилей пострадали в Германии и 57 600 автомобилей по всему миру, сообщает KBA. Он встречает Touareg с трехлитровым дизелем и стандартом выбросов Euro 6. Производство новых автомобилей Volkswagen уже изменилось. Новая версия программного обеспечения для выхлопных газов, представленная VW, теперь проверена и одобрена KBA. Представитель VW сказал, что затронутые модели - 2014 год - 2017 год. Власти отметили в Touareg дизель два недопустимых дефляционных оборудования контроля выбросов. С одной стороны, на тестовом стенде скачет «стратегия разминки, снижающая загрязнение» на - но в большинстве случаев не активируется на улице. С другой стороны, стратегия использовалась в транспортных средствах с каталитическим нейтрализатором SCR, использование раствора мочевины при определенных условиях AdBlue неверно ограничивает. Снятие с эксплуатации: власти серьезно Между тем, по инициативе KBA, регулирующие органы все чаще обращаются против отказов от конверсии. Согласно исследованиям « Süddeutsche Zeitung », NDR и WDR уже около 90 владельцев автомобилей попросили модернизировать свои автомобили в течение четырех недель, иначе автомобили будут закрыты. Уже было выпущено десять распоряжений о снятии с эксплуатации, в частности, VW Amarok, у которого в первый раз был срок обращения 18 месяцев. Кроме того, были отправлены на некоторые варианты Audi A4 с двухлитровым дизельным двигателем, который первый раз звонит, говорится. Также для некоторых моделей Golf и Passat скоро будет установлен срок.
  • Новый Mercedes G-Class, Audi A7, VW Jetta и модернизированный пикап Ram 1500 - How To Cars представляет звезды NAIAS 2018! NAIAS - начало года 2018 года Начинается автомобильный год на североамериканском международном автосалоне NAIAS в Детройте (20-28 января 2018 года) . На главной американской выставке американские производители Chevrolet , Dodge, Ford, Cadillac , Lincoln и GM традиционно демонстрируют свои самые важные автомобильные новинки. Спектр варьируется от лимузинов, спортивных автомобилей и внедорожников до типичных американских пикапов. И, конечно же, европейские и азиатские производители в Детройте также хотят начать новый год. Новости автомобилей в Детройте: G, как слухи В преддверии Детройтского автосалона drive.com.au показал некоторые признаки того, что Mercedes может представить новый G-класс в Детройте - официального подтверждения пока нет, но для одного «G-car» - это Benz С другой стороны, AUTO BILD ожидает новый G-класс на 2018 год. Также в беседе для Детройта появился новый Audi A7, который, по крайней мере, мог отметить свою премьера в Соединенных Штатах. Через год после его премьеры в США как концепт-карBMW X2, скорее всего, вернется в Детройт - на этот раз в качестве серийного автомобиля. VW тянет ткань от новой Jetta, а Ram Trucks показывает модернизированный Ram 1500, который, вероятно, получает 48-вольтовую электрическую систему и мягкие гибридные приводы. Как покрыть автомобили, билеты и прямые трансляции Если вы хотите совершить поездку в Детройт, в дополнение к стоимости полета и отеля по крайней мере 14 долларов США для взрослого билета. Заказанные билеты уже на главной странице 2018 NAIAS Auto Bild сообщает из пресса - дней (14 января по 16) в Детройте автосалоне в 2018 году и определены основные трансляции мировых и справедливых премьеры. Традиционно дни пресса сопровождаются предварительным просмотром отрасли (17 и 18 января) и благотворительным днем (19 января), прежде чем выставка откроется широкой публике. Самые важные новости NAIAS 2018 из Детройта вы видите в постоянно обновляемой галерее изображений!
  • Renault представляет четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который был создан в сотрудничестве с Nissan и Mercedes. Он полагается на технологии GT-R: Сотрудничество Renault с Nissan и Mercedes несет новые плоды: компания объявляет, что в рамках сотрудничества появился новый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом с четырьмя цилиндрами мощностью 1,3 литра. Ноу-хау Nissan в развитии спортивных автомобилей играет здесь решающую роль. Новый блок будет иметь такое же покрытие лайнера, что и Nissan GT-R. Обычные двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров , Сами вкладыши - это только полые цилиндры из стали, которые прижимаются к блоку. Nissan обходится с этими цилиндрами и распыляет жидкую сталь на стенки цилиндров. В результате, особенно сопротивление трения между поршневыми кольцами и вкладышами должно быть уменьшено. Еще одно преимущество: покрытие значительно тоньше, что должно обеспечить лучшее удаление тепла. Давление впрыска в камеру сгорания также было увеличено до 250 бар. Все меры должны также привести к улучшению потребления и снижению выбросов CO2. Больше крутящего момента при низких скоростях: Renault обещает, что усовершенствования концепции двигателя приведут к увеличению крутящего момента (плюс 35 Нм) на низких скоростях. В то же время мощность должна быть более доступной на более высоких скоростях. Новый двигатель - это как ручная коробка передач, так и трансмиссия Renault EDC с двойным сцеплением. Диапазон мощности простирается от 117 до 162 л.с. Двигатель является основой для двигателей TCe 115, TCe 140 и TCe 160. Блок уже можно заказать с моделей Scénic и Grand Scénic. Доставка запланирована на середину января 2018 года. В следующем году 2018 года другие модели группы получат новый двигатель.
  • Porsche снова приносит версию Spyder 718 Boxster. «Как к автомобилям» охотники теперь поймали пропущенный прототип на тест-драйве. Porsche работает над версией Spyder 718 Boxster. «Как к автомобилям» охотники Эрлкёнига поймали слегка замаскированный прототип на тест-драйве. На фотографиях видно, что и новая версия получает типичный горб Spyder на крышке двигателя. Кроме того, она получает традиционную плотно обрезанную верхнюю ткань, которая должна быть закрыта вручную. Версия Spyder всегда была самой легкой моделью в истории Porsche. Низкий вес достигается с помощью особо спартанского оборудования, например, на кондиционереи не обходится с электрическим колпаком. Кроме того, разработчики Porsche все чаще обращаются к алюминиевым компонентам. Boxster Spyder, вероятно, получит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который составляет 365 л.с. в GTS. Так как Spyder - модель пуриста 718, у нее, скорее всего, будет больше лошадиных сил. Последний Boxster Spyder по-прежнему был оснащен шестицилиндровым двигателем. Ожидается, что новый 718 Spyder начнется примерно в 90 000 евро.
  • Турбо свистит тише: глядя на планы японских производителей, он изначально плохо выглядит для знаковых спортивных автомобилей, таких как Evo и STI. Плохая новость для всех поклонников JDM (японский внутренний рынок): Subaru WRX STI будет прекращена в начале лета 2018 года на европейском рынке. Здесь полноприводный атлет получил подтяжку лица на 2017 год . Возможный преемник, по крайней мере, намекнул на VIZIV Performance Concept, который был представлен на Токийском автосалоне 2017 года . Нет преемника Lancer Evo Мы пропустим его шипение. Для Lanver Evo не планируется преемник. Но это не очень хорошо для знаковых японских спортивных автомобилей: Mitsubishi наконец-то похоронила Lancer Evolution после десяти поколений. В США японцы поставили на 2015/2016 ограниченное издание 1600 экземпляров Final Edition четырехдверного спортивного седана . Очевидно, не будет преемника. Как продолжает Evo, исследование предлагает e-Volution. Так что больше кроссоверов, чем седан , и вместо шипящего шипа вы услышите гудение будущих электронных дисков. Nissan GT-R R36 не прибывает до 2020 года Вероятно, есть десятки подтяжек лица, прежде чем R35 наконец получит преемника. Также в Nissan пришло в 2015 году, слухи о том, что Z можно заменить кроссовером как Gripz. Может ли 370Z надеяться на преемника после его нынешней подтяжки лица, остается сомнительным. Nissan, как сообщается, изо всех сил пытается увидеть будущее в сегменте Z. Предположительно, преемник Nissan GT-R дебютирует до возможного 390Z. С концепцией Vision 2020 компания Nissan выпускает во рту вентиляторы JDM с 2015 года. Но название программы, и поэтому гибрид R36 не ожидается до 2020 года. Toyota Supra не раньше 2019 года Toyota отскочила от сцены JDM на Токийском автосалоне 2017 года, когда вместо Supra с GR HV Sports Concept была показана перспектива возможного преемника GT86. Supra (да, Toyota официально говорит «the»), мы не увидим до 2019 года. Остается надеяться, что, несмотря на то, что он будет существенно отличаться от предстоящего BMW Z4 и сохранит свой японский характер. В 2020 году двигатель Ванкеля мог вернуться с RX-9 В настоящее время Honda является единственным японским производителем, поставляющим вентиляторы JDM со свежим листовым металлом. Новый Type-R повсюду похвалился за его выразительный дизайн и мощный передний привод. NSX - это даже меньший вариант в разговоре. Только преемник S2000 удерживает японцев, все еще очень закрытых. С RX-9 может произойти оживление двигателя Wankel в Mazda, но даже до 2020 года. В конце концов, четвертое поколение MX-5 было представлено в 2015 году.
  • Opel снова возвращает Astra GSi! В Китае спортивный компакт-диск уже продается под логотипом Buick. Как Автомобили имеют первую информацию. Opel также представила спортивную версию GSi Astra . Как будет выглядеть BuickVerano GS , который уже продается в Китае. Striking - новый гриль с эмблемой GS, кроме того, Astra, скорее всего, уменьшится для лучшей производительности. Компактный, вероятно, оснащен самым мощным двигателем , как это делал Opel с Insignia GSi. В этом случае это 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. и 300 Нм. Изначально приносит регулярную Astra за семь секунд от 0 до 100 км / ч, максимальная скорость 235 км / ч. 260-сильный двигатель от Insignia, скорее всего, спасет Opel для Astra.
  • Себастьян Феттель борется в 2018 году с Льюисом Хэмилтоном за пятый титул чемпиона мира. Льюис Хэмилтон сдал свою цель на 2018 год в общественных местах: «Я хочу , чтобы мой пятый титул.» Теперь счетчики и Себастьян Феттель . После поражения в дуэли Кубка мира 2017 года звезда Ferrari отправляет свой первый крупный вызов в 2018 году в направлении Льюиса Хэмилтона. В текущем SPORT BILD Феттель говорит: «Только очень немногие спортсмены на этой планете имеют четыре титула чемпиона мира в карманах. Это должно быть должным образом соблюдено. Глядя на сезон, Льюис был лучшим человеком, и именно поэтому он заработал титул. Легко." Феттель тепло поздравляет Гамильтона в Мексике с названием Ferrari. Но тогда экс-чемпион мира быстро переключится на режим атаки на 2018 год, когда два действующих гиганта сразятся за магический пятый титул, что ставит их на равных с Хуаном-Мануэлем Фанхио (пять титулов Кубка мира с 1951 и 1954 годов). принесет 57). Феттель: «Вы никогда не знаете, что произойдет в будущем. Но в следующем сезоне я сделаю все возможное, чтобы Льюис не получил пятый титул. 2017 год был его годом, 2018 год - еще одна история. Затем все начинается с нуля. Мы на правильном пути, и я твердо верю, что мы можем быть на переднем крае в 2018 году. « Хеппенхаймер также поясняет, что комбинация« Гамильтон / Мерседес » Несмотря на четыре года без собственного титула, он не боится: «Я не боюсь Льюиса, - говорит он. «Напротив: мне нравится гоняться против него. Потому что, если вы выиграете у Льюиса Хэмилтона, вы гордитесь этим. Просто потому, что вы знаете, что уровень, на котором он движется, чрезвычайно высок ». Феттель верит в себя и Феррари :« Мы должны стать еще лучше, и мы это сделаем. В конце концов, мы знаем, что мы не сражаемся с Микки Маусом и Дональдом Даком ».
  • Возможный прогноз предстоящей Mazda6 Mazda демонстрирует четырехдверный седан на Токийском автосалоне 2017 года. Является ли следующая Mazda6 концепцией Vision Coupe? Mazda хочет опираться на старый успех дизайна на Токийском автосалоне 2017(27 октября по 5 ноября 2017 года), но в то же время переориентирует дизайн «Кодо». Концепция Vision CoupéConcept,японская выставка в Токио, изучила четырехдверный седан . На передней панели находится гриль марки Mazda, который выглядит очень широко. Кулер втягивается в фары, Нижний воздухозаборник является узким и проходит по всей ширине транспортного средства. Фары состоят из небольших круглых светодиодных блоков. Профиль характеризуется короткими выступами и длинным капотом. Низкая линия крыши ограничивает узкие окна вверх, длинная колесная база придает изучению спортивный вид. Широкие, четко спроектированные задние сиденья - четырехстворчатая выхлопная система. Задняя дверь и бампер сливаются друг с другом. Круглые задние фары придают форму фары, также они оптически разделяются линией акцента. Салон у Mazda просто загляденье. Темная кожа и дерево украшения для интерьера. Интерьер производит благородное впечатление. Темная кожа и дерево украшают приборную панель и остальную часть интерьера. Рулевое колесо оснащено небольшой перегородкой, спидометр достигает 8000 оборотов. Информационно-развлекательная система занимает очень мало места и, очевидно, была сведена к первостепенной важности. Mazda обещает много места в интерьере, в результате купе будет выглядеть более воздушно. Концепция Mazda Vision Coupe Concept может быть первою на предстоящую Mazda 6. Сравнивая исследование с текущим Mazda 6, некоторые линии в листовом металле будут отброшены, и автомобиль будет немного длиннее. Сколько сериалов действительно в шоу-ролле, пока нельзя сказать. Однако уже есть информация о двигателе: согласно информации Supplyparts.ru, следующая Mazda 6 с Цилиндровые цилиндры . Он должен работать с новым воспламенением от сжатия Skyactiv X-Gasoline. Также Mazda хотела бы предложить Mildhybrid, а также Plug-in-Hybrid (в сотрудничестве с Toyota ). В этом случае в автомобиле также должна быть установлена 24-вольтовая электрическая система.